Темы:

Показать все новости

Подписаться на рассылку

Изменения в выборах потребителей.

6 сентября 2019

Журнал Food Newstime (FNT) опубликовал результаты исследования, выполненного аналитическим агентством РОМИР по заказу Роскачества. Его целью было определить, на какие данные о продуктах питания обращают российские потребители при выборе товара.

Жители нашей страны стали более придирчивы: они изучают информацию о составе продовольственных товаров и торговый знак производителя, установили исследователи.
72% покупателей смотрят на срок годности (в 2018 году их доля была ниже — 67%).
65% респондентов дополнительно обращают внимание на дату изготовления (а прошлом году — 64%). Состав продукта изучают 39% (число таких покупателей сократилось, в 2018 году — 42%). Массу товара в упаковке учитывают 34% (против 32% в прошлом году), а бренд изготовителя замечают 30% (против 24% в прошлом году).
Кроме того, сообщает Роскачество, по 19% покупателей обращают внимание на соответствие пищевой продукции ГОСТу и название страны, где она была выпущена, а 13% — на Знак качества.
Как это ни странно, реже всего упоминалась цена (2%).
63% респондентов указали упаковку как основной источник информации о продукте (в прошлом году таких было 67%). 35% руководствуется рекомендациями родственников и друзей (37% по итогам опроса 2018 года). 20% доверяет рекомендациям продавцов (в прошлом году — 24%).

Источник: Мясной эксперт
Вернуться к списку новостей